Включать фары днём или нет

Добавлено: 09.04.2018, 01:28 / Просмотров: 85295





Закрыть ... [X]

Управление автомобилем в ночное время суток. Ослепление встречного автомобиля. Ослепили фарами Ослепление светом фар, берегитесь! Знай, как избежать ослепления фарами! Управление автомобилем в ночное время суток. Ослепление встречного автомобиля.

Управление автомобилем в ночное время суток. Ослепление встречного автомобиля.

Дорога со светлой поверхностью улучшает, а с темной — ухудшает видимость ночью. Лучшая видимость — на неосвещенных дорогах с бетонным покрытием, затем с гравийным, обработанным битумом, затем с гравийным покрытием без обработки, а худшая видимость — на дорогах с асфальтобетонным покрытием. Поэтому при изменении цвета и материала покрытия корректируйте скорость движения автомобиля.


Видимость зависит от освещенности, от цвета предметов и фона, от их контрастности. Вне световой полосы от лучей фар видимость резко снижается. Плохо видны автомобили или пешеходы на обочине, особенно если дорога извилистая. Автомобили темных цветов и пешеходы в темной одежде сливаются с окружающей темнотой. В лучах фар цвета почти не различаются. Ночью красный свет кажется дальше. Человек в темной одежде может быть замечен водителем при ближнем свете фар всего примерно с расстояния 65 м, а при дальнем — со 110 м. Ночью человек оценивает размеры объектов не так точно, как днем.
Грязное ветровое стекло ухудшает видимость и рассеивает свет фар встречных автомобилей так, что стекло становится непрозрачным, мутным, светлым экраном. Ухудшается прозрачность стекол ночью в дождь и еще больше после дождя, когда на стекла оседают частицы грязи, поднятые проходящими автомобилями.

Для того чтобы обезопасить себя и сделать обзор ночью во время вождения четким мы советуем использовать Антибликовый солнцезащитный козырек для дня и ночи Клир Вью - HD Visor.
У полностью нагруженной машины может быть неверное направление света фар, когда лучи задираются кверху, поэтому перед поездками с полной или неравномерной загрузкой следует отрегулировать фары. При грязных фарах сила их света резко падает, сокращается дальность видимости. Если стекла замаслились, можно протереть их бензином. Липкий налет из-за тумана в болотистой местности, от разбившихся о стекло мошек удаляют специальными моющими жидкостями или протирая табаком.
Свет встречных фар указывает направление движения, но не скорость. Включайте фары еще в сумерках, не ждите, пока это сделают другие, и не спешите выключать их до полного рассвета. С включенными фарами автомобиль лучше виден, особенно в пасмурную погоду.
Ночью соблюдайте повышенную осторожность, особенно при разъездах со встречными автомобилями. В темное время суток на дорогах встречаются крупные специализированные автомобили, а также автомобили, перевозящие негабаритные грузы.
При приближении встречного транспорта заблаговременно снижайте скорость, чтобы в случае ослепления быстро остановить автомобиль. И при движении по спуску, и на подъеме свет фар освещает дорогу недостаточно. Особого внимания требуют места перехода спуска в подъем — внизу часто расположены мосты, ширина проезда на них бывает уже ширины проезжей части подъездов.
При движении у верхнего перелома профиля световой поток может экранировать свет фар автомобилей, идущих навстречу с другой стороны подъема, что мешает определить расстояние до них, поэтому в зонах перелома продольного профиля маневров совершать нельзя.
Закругления недостаточно большого радиуса неблагоприятны для движения со светом фар и требуют повышенного внимания.
Ночные обгоны более трудны, и совершать их нужно с максимальной осторожностью. Если Вас обогнали, сразу переключайтесь на ближний свет. На автомагистралях с неширокой разделительной полосой надо переключать свет на ближний и при встречном обгоне, щадить глаза других водителей.
Ослепленный Вами может в Вас же и врезаться.
При плохой погоде до обгона заранее помигайте дальним светом обгоняемому и очисть ветровое стекло. Не обгоняйте, пока не убедитесь, что обгоняемый заметил сигнал и принял вправо.
Нередко на встречных машинах горит всего одна фара — это мешает правильному определению ее ширины. В таких случаях будьте особенно осторожны. Если окажется, что это мотоцикл, осторожность не была лишней — мотоциклисты часто плохие водители.
Глаза человека могут адаптироваться к темноте, но смена темноты и световых пятен от фар и фонарей сбивает настройку, и глаза быстро устают. Людям с продолжительной адаптацией глаз после ослепления лучше избегать движения в ночное время или учитывать эту особенность своего зрения. Рекомендуют при ослепляющем свете фар встречной машины закрывать один глаз, а когда она проедет, открывать ею — он будет видеть нормально.
Во избежание ослепления светом фар надо не менее чем за 150 м до встречного автомобиля переключать свой дальний свет на ближний, приглашая к тому же водителя встречной машины. Если ослепили, необходимо включить аварийную сигнализацию и остановиться
При длительных поездках ночью следование за лидером на определенном расстоянии, при включенном ближнем свете, позволяет водителю вести автомобиль спокойно, не напрягаться, не растрачивать свою энергию. Передний автомобиль является активным предохранителем — его водитель выбирает безопасные ситуации. Пешеходы или водители пересекающих дорогу автомобилей, заметив лидера, наверняка заметят и следующие за ним автомобили, даже если они включили только подфарники, и вряд ли будут пытаться проскочить перед ними.
На мокрых улицах ночью слепят блики от дороги, от воды на ветровом стекле, внутренняя поверхность стекол автомобиля часто запотевает. Свет, отраженный от поверхности луж, ослепляет водителя. Опасность представляют плохо освещенные места выходов пешеходов из зрелищных учреждений, места пешеходных переходов. Ночью и в сумерках пешеходы неправильно определяют расстояние до автомобилей и их скорость — при проезде таких мест скорость должна быть невысокой. На остановках общественного транспорта ночью свет из салона автобуса и свет габаритных фонарей не позволяют видеть зону перед автобусом, хотя пешеход, освещенный светом фар, уверен, что водитель его видит.
В ночное время скорость движения в местах с плохой видимостью, на поворотах и закруглениях уменьшайте до минимума. Ее не следует превышать даже тогда, когда дорога совсем свободна: препятствия ночью замечаете в последний момент, когда принять какие-либо меры безопасности бывает трудно.
Стоя у светофора вечером, не держите ногу на педали тормоза, так как яркие стоп-сигналы ослепляют водителей автомобилей, стоящих сзади.
Если дальние ночные рейсы часты, установите дополнительные фары с дальним светом и противотуманные фары — они эффективны при туманах и снегопаде. Берите в дорогу кофе или крепкий чай, бутерброды, сухое печенье, фрукты. Желательно, чтобы в машине работал радиоприемник или магнитофон. Освещение панели приборов установите минимальное — оно тоже слепит ночью.
При необходимости ездить ночью приучите себя к соответствующему режиму и обязательно спите днем. Если в пути клонит в сон — обязательно остановитесь и поспите хотя бы немного. Даже 15 минут сна спасают от беды, а 45 или 90 минут — восстанавливают силы на несколько часов. Если заснуть не можете — расслабтесь в полудреме. Если нет резерва времени для сна, остановитесь хотя бы для физической разминки. Если есть пассажир, не разрешайте ему спать — его сон будет провоцировать Вашу сонливость. Разговаривайте между собой, пойте, но не молчите. Возите с собой нашатырный спирт — понюхав его, отгоните сон на время. Чаще всего сонливость возникает на слишком хороших скоростных дорогах, где монотонное движение убаюкивает. Самая сильная сонливость охватывает в период от двух-трех часов ночи до появления яркого солнца.
Если увидите прямо перед собой встречные фары, хотя Вы — на своей полосе, сразу съезжайте с дороги как можно дальше — водитель встречной машины наверняка спит или пьян.
Не оставляйте автомобиль без освещения на темных улицах и дорогах. Лучше поискать специальную стоянку или съехать подальше с дороги. Если этого сделать нельзя, то оставьте автомобиль с включенными габаритными фонарями на крайней полосе.

Ослепили фарами

Примерно около восьмидесяти процентов информации, которая необходима для управления транспортным средством, мы получаем благодаря собственному зрению. Отсюда можно сделать вывод о том, что для водителя хорошая видимость будет одним из самых важных условий безаварийного управления автомобилем.


При резких изменениях условий освещенности нашим глазам требуется определённое время для того, чтобы восстановить свою работоспособность. Совершенно необязательно быть автолюбителем, чтобы ясно понимать то, что вспышка дальнего света от встречного автомобиля очень сильно бьет по глазам водителя. Такое включение света встречным автомобилем, даже на короткое время, ослепляет водителя. При небольших ослеплениях процесс восстановления зрения может продолжаться несколько десятков секунд. При сильных ослеплениях данный процесс может занять гораздо больший срок. За данный временной промежуток автомобиль, который движется со скоростью около 60 км/ч, может преодолеть расстояние в 150-160 метров. На данном неконтролируемом участке движения могут встретиться пешеходы, другой транспорт или иные препятствия.
Водитель, ослепленный дальним светом фар, некоторое время не видит ничего, то есть, он не может безопасно управлять своим автомобилем. Лучшим способом избежать любых ослеплений фарами является отказ от вождения ночью. Ну а если без шуток, то, передвигаясь ночью, необходимо воздерживаться от включения любого света в салоне своего автомобиля. Разница уровня освещённости внутри и снаружи автомобиля может негативно сказаться на способности зрачка воспринимать свет. Даже небольшой свет от пламени зажигалки может на некоторый промежуток времени вывести зрение водителя из строя. Ещё более опасным будет управление автомобилем с включёнными осветительными фонарями салона.
Чем ярче освещено дорожное полотно, тем лучше воспринимают яркий свет фар от встречных автомобилей глаза водителя. Дело в том, что человеческий глаз привыкает к определенному уровню освещенности. При слабом освещении дороги, достаточно слабый ближний свет фар встречного транспорта не наносит глазам никакого вреда. При включении дальнего света фар на слабо освещённых участках дороги возникает резкий перепад уровня яркости света, что и приводит к ослеплению. В тоже время, если дорога освещена достаточно хорошо, то даже яркие вспышки света не смогут надолго вывести зрение из строя.
Добавляют масла в огонь развивающиеся современные технологии, которые используются для усиления света фар. К таким методам можно отнести установку специальных линз и отражателей в конструкцию фар, использование галогенных ламп и т.п. Учитывая тот факт, что не все владельцы современных фар умеют их точно и правильно отрегулировать, опасность быть ослеплённым на дороге достаточно велика. Кроме того, неверно отрегулированные фары будут создавать проблемы не только водителям встречного автотранспорта, но и водителю, который управляет автомобилем, на котором эти фары установлены. В этом случае свет фар будет рассеиваться в стороны, а водитель будет хорошо видеть все вокруг себя, за исключением дороги. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно изучить и выполнять все инструкции изготовителя автомобиля, или же обратиться за помощью на станцию сервисного обслуживания.
Все вышеуказанные действия, направленные на обеспечение безопасности управления автомобилем в условиях плохой видимости, может нивелировать обычное грязное ветровое стекло. Перед выездом на дорогу ночью, как впрочем, и днём, необходимо тщательно вымыть и вытереть лобовое стекло и фары.

Благо, что современные технологии направлены не только на усиление света фар, но и на борьбу с бликами света фар встречных машин. И Антибликовый козырек Клир Вью этому подтверждение.

Козырек для дня и ночи Clear View предназначен для безопасного и комфортного вождения как в темное время суток, так и в дневное время.

Антибликовый козырек поглощает яркое свечение фар ночью, а солнцезащитный козырек солнечные лучи и блики на мокром асфальте днем.

Автомобилисты по достоинству оценят Антибликовый солнцезащитный козырек для дня и ночи Клир Вью - HD Visor. Он легко и надежно крепится на штатный солнцезащитный козырек автомобиля такким образом, что его легко достать и убрать одним движением руки.

И последнее: не забывайте, что поведение человека на дороге демонстрирует его культурный уровень. Особенно это актуально во время движения ночью. Настоящий водитель будет старательно выполнять все неписанные правила, например, такие как переключение дальнего света фар, позволяющие обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Ослепление светом фар, берегитесь!

Не секрет что тысячи автомобилистов, мечтают усовершенствовать свой автомобиль. Один из самых распространенных тюнингов - замена фар, ксенон, светит ярче и светит круче. Но мало кто задумывается, что конструктивная доработка может стать причиной аварии. Осень, темнеет рано, да еще и неблагоприятные погодные условия. Все, это заставляет максимально подсвечивать дорогу, но не всегда водители помнят, о тех, кто едет им на встречу. Наибольшее ослепление, водитель, может получить не только от света фар встречных машин, но через зеркало заднего вида. Как же себя обезопасить и как правильно себя вести в такой ситуации? Водитель, должен контролировать свои действия, и не смотреть на фары встречного автомобиля, нужно смотреть правее, есть обочина, есть тротуар, есть линия разметки, это все позволит придерживать несколько секунд прямолинейного движения. Несмотря на то, что количество и конструкции фар, строго регламентированы, многие не выдерживают стандарта и оснащают автомобиль дополнительными внешними осветительными приборами. Одно из самых дорогостоящих удовольствий из светового тюнинга - ксенон, который как раз и имеет максимально яркий свет. Для того, чтобы не осветить встречного водителя, фары должны быть установлены, штатные, согласно рекомендации завода-изготовителя, а регулировка должна производится на горизонтальной поверхности с одинаковым давлением в шинах, специальным прибором, с помощью которого, регулируют угол и наклон, направленности пучка света. Лучше всего посетить пункт технического обслуживания автомобилей, где качественно отрегулировать фары. Некоторые водители, в погоне за дешевизной, устанавливают лампы подпольных производителей-самопальщиков, которые даже мощность продукта не отслеживают. Итог, ослепление водителя встречного движения, с последующим созданием аварийной ситуации. При, ослеплении, не нужно паниковать, не нужно делать никаких резких движений, нельзя резко тормозить и резко крутить руль. Нужно включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения начать плавное торможение, при необходимости вплоть до полной остановки. Дальний свет, должен быть переключен на ближний в населенных пунктах, если дорога освещена, при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м. до транспортного средства, а так же при большем, если водитель встречного транспортного средства, периодическим переключением света фар покажет необходимость этого. Не забывайте, правильно пользоваться внешними световыми приборами и всегда думайте о тех, кто вместе с вами на дороге, ведь взаимное уважение, это гарантия вашей безопасности.

Чтобы не попасть в данную ситуацию и не быть ослепленным фарами встречных автомобилей используйте Солнцезащитный и антибликовый козырек Клир Вью - HD Visor для дня и ночи. Вы всегда будете ве безопасности и сохраните свою жизнь. С солнцезащитным козырьком для дня и ночи вы сможете наслаждаться комфортной поездкой в любое время суток и при любой погоде.

Солнцезащитный антибликовый козырек Clear View - HD Visor -это ваш выбор!

Купите Солнцезащитный антибликовый козырек Clear View - HD Visor прямо сейчас!

Знай, как избежать ослепления фарами!

Многие из нас видели старые фильмы о подлодках времен второй мировой, в которых офицеры носят темные очки, а отсеки освещены тусклым красным светом. Это сделано для того, чтобы ночное видение офицеров и дежурных оставалось острым. Тогда подобные меры были необходимы - несколько секунд на поверхности океана без зорких глаз могли привести к катастрофе, если поблизости оказывался вражеский самолет или корабль. Когда управляешь транспортным средством весом в тонну на скорости 30 метров в секунду, без острого ночного зрения ты рискуешь не меньше, чем экипаж подлодки.

В наши дни автомобильные фары светят ярко, как никогда. На многих машинах установлены галогенные, а то и новейшие "синие" ксеноновые (HID) лампы, и после ослепления такими фарами зрение возвращается еще медленнее.

С возрастом, способность ночного видения восстанавливаться после освещения ярким светом ухудшается. Как профессиональный водитель со стажем, я считаю, что ослепление фарами - один из наиболее утомляющих факторов на трассе. Несколько часов езды по ночному шоссе с интенсивным движением может окончиться не только усталостью, но и головной болью.

Если ты подозреваешь, что испытываешь проблемы с восстановлением ночного видения после ослепления ярким светом (или даже знаешь, что подвержен этому), сбрось скорость в ночное время, поскольку ты можешь легко "обогнать собственные фары". Если фары встречной машины светят слишком ярко, то мигать ей в ответ - не самая лучшая идея, хотя и очень популярная. Да, многие так делают. Но подумай о результатах: вместо одного плохо видящего водителя мы получим сразу два, а это уже потенциальная угроза лобового столкновения!

Кроме того, влючать дальний свет прямо в лицо другому водителю - противозаконно, даже на долю секунды. Включать его, приближаясь сзади, тоже запрещено. Я знаю многих офицеров дорожной полиции, штрафовавших водителей за попытку сделать это с ними. В моем штате Аризона, водитель обязан переключиться на ближний свет на расстоянии 150 метров до встречного автомобиля, и 90 метров - при приближении сзади. В твоем штате правила, скорее всего, такие же.

Борись с ослеплением, отводя взгляд вниз и направо. Белая линия, обозначающая край дорожного полотна, называется "противотуманной линией". Одно из ее предназначений - помочь водителю ориентироваться в условиях плохой видимости - а это как раз одна из таких ситуаций. Используй ее, чтобы удерживать машину на дороге, но используй боковое зрение, чтобы следить за приближающейся машиной. Если она начнет съезжать в твою полосу, ты должен будешь быстро реагировать.

С приходом современных технологий нужно проблема ослепления фарами стала решаемой!

Просто купите новый Солнцезащитный антибликовый козырек для дня и ночи Клир Вью - HD Visor и вы обезопасите себя и своих пассажиров и насладитесь комфортной ездой в любое время суток.

Антибликовый козырек для автомобиля купить в Спб, Москве и других городах России легко и просто с интернет-магазином blikoffNet

 Управление автомобилем в ночное время суток. Ослепление встречного автомобиля.

Дорога со светлой поверхностью улучшает, а с темной — ухудшает видимость ночью. Лучшая видимость — на неосвещенных дорогах с бетонным покрытием, затем с гравийным, обработанным битумом, затем с гравийным покрытием без обработки, а худшая видимость — на дорогах с асфальтобетонным покрытием. Поэтому при изменении цвета и материала покрытия корректируйте скорость движения автомобиля.


Видимость зависит от освещенности, от цвета предметов и фона, от их контрастности. Вне световой полосы от лучей фар видимость резко снижается. Плохо видны автомобили или пешеходы на обочине, особенно если дорога извилистая. Автомобили темных цветов и пешеходы в темной одежде сливаются с окружающей темнотой. В лучах фар цвета почти не различаются. Ночью красный свет кажется дальше. Человек в темной одежде может быть замечен водителем при ближнем свете фар всего примерно с расстояния 65 м, а при дальнем — со 110 м. Ночью человек оценивает размеры объектов не так точно, как днем.
Грязное ветровое стекло ухудшает видимость и рассеивает свет фар встречных автомобилей так, что стекло становится непрозрачным, мутным, светлым экраном. Ухудшается прозрачность стекол ночью в дождь и еще больше после дождя, когда на стекла оседают частицы грязи, поднятые проходящими автомобилями.
У полностью нагруженной машины может быть неверное направление света фар, когда лучи задираются кверху, поэтому перед поездками с полной или неравномерной загрузкой следует отрегулировать фары. При грязных фарах сила их света резко падает, сокращается дальность видимости. Если стекла замаслились, можно протереть их бензином. Липкий налет из-за тумана в болотистой местности, от разбившихся о стекло мошек удаляют специальными моющими жидкостями или протирая табаком.
Свет встречных фар указывает направление движения, но не скорость. Включайте фары еще в сумерках, не ждите, пока это сделают другие, и не спешите выключать их до полного рассвета. С включенными фарами автомобиль лучше виден, особенно в пасмурную погоду.
Ночью соблюдайте повышенную осторожность, особенно при разъездах со встречными автомобилями. В темное время суток на дорогах встречаются крупные специализированные автомобили, а также автомобили, перевозящие негабаритные грузы.
При приближении встречного транспорта заблаговременно снижайте скорость, чтобы в случае ослепления быстро остановить автомобиль. И при движении по спуску, и на подъеме свет фар освещает дорогу недостаточно. Особого внимания требуют места перехода спуска в подъем — внизу часто расположены мосты, ширина проезда на них бывает уже ширины проезжей части подъездов.
При движении у верхнего перелома профиля световой поток может экранировать свет фар автомобилей, идущих навстречу с другой стороны подъема, что мешает определить расстояние до них, поэтому в зонах перелома продольного профиля маневров совершать нельзя.
Закругления недостаточно большого радиуса неблагоприятны для движения со светом фар и требуют повышенного внимания.
Ночные обгоны более трудны, и совершать их нужно с максимальной осторожностью. Если Вас обогнали, сразу переключайтесь на ближний свет. На автомагистралях с неширокой разделительной полосой надо переключать свет на ближний и при встречном обгоне, щадить глаза других водителей.
Ослепленный Вами может в Вас же и врезаться.
При плохой погоде до обгона заранее помигайте дальним светом обгоняемому и очисть ветровое стекло. Не обгоняйте, пока не убедитесь, что обгоняемый заметил сигнал и принял вправо.
Нередко на встречных машинах горит всего одна фара — это мешает правильному определению ее ширины. В таких случаях будьте особенно осторожны. Если окажется, что это мотоцикл, осторожность не была лишней — мотоциклисты часто плохие водители.
Глаза человека могут адаптироваться к темноте, но смена темноты и световых пятен от фар и фонарей сбивает настройку, и глаза быстро устают. Людям с продолжительной адаптацией глаз после ослепления лучше избегать движения в ночное время или учитывать эту особенность своего зрения. Рекомендуют при ослепляющем свете фар встречной машины закрывать один глаз, а когда она проедет, открывать ею — он будет видеть нормально.
Во избежание ослепления светом фар надо не менее чем за 150 м до встречного автомобиля переключать свой дальний свет на ближний, приглашая к тому же водителя встречной машины. Если ослепили, необходимо включить аварийную сигнализацию и остановиться
При длительных поездках ночью следование за лидером на определенном расстоянии, при включенном ближнем свете, позволяет водителю вести автомобиль спокойно, не напрягаться, не растрачивать свою энергию. Передний автомобиль является активным предохранителем — его водитель выбирает безопасные ситуации. Пешеходы или водители пересекающих дорогу автомобилей, заметив лидера, наверняка заметят и следующие за ним автомобили, даже если они включили только подфарники, и вряд ли будут пытаться проскочить перед ними.
На мокрых улицах ночью слепят блики от дороги, от воды на ветровом стекле, внутренняя поверхность стекол автомобиля часто запотевает. Свет, отраженный от поверхности луж, ослепляет водителя. Опасность представляют плохо освещенные места выходов пешеходов из зрелищных учреждений, места пешеходных переходов. Ночью и в сумерках пешеходы неправильно определяют расстояние до автомобилей и их скорость — при проезде таких мест скорость должна быть невысокой. На остановках общественного транспорта ночью свет из салона автобуса и свет габаритных фонарей не позволяют видеть зону перед автобусом, хотя пешеход, освещенный светом фар, уверен, что водитель его видит.
В ночное время скорость движения в местах с плохой видимостью, на поворотах и закруглениях уменьшайте до минимума. Ее не следует превышать даже тогда, когда дорога совсем свободна: препятствия ночью замечаете в последний момент, когда принять какие-либо меры безопасности бывает трудно.
Стоя у светофора вечером, не держите ногу на педали тормоза, так как яркие стоп-сигналы ослепляют водителей автомобилей, стоящих сзади.
Если дальние ночные рейсы часты, установите дополнительные фары с дальним светом и противотуманные фары — они эффективны при туманах и снегопаде. Берите в дорогу кофе или крепкий чай, бутерброды, сухое печенье, фрукты. Желательно, чтобы в машине работал радиоприемник или магнитофон. Освещение панели приборов установите минимальное — оно тоже слепит ночью.
При необходимости ездить ночью приучите себя к соответствующему режиму и обязательно спите днем. Если в пути клонит в сон — обязательно остановитесь и поспите хотя бы немного. Даже 15 минут сна спасают от беды, а 45 или 90 минут — восстанавливают силы на несколько часов. Если заснуть не можете — расслабтесь в полудреме. Если нет резерва времени для сна, остановитесь хотя бы для физической разминки. Если есть пассажир, не разрешайте ему спать — его сон будет провоцировать Вашу сонливость. Разговаривайте между собой, пойте, но не молчите. Возите с собой нашатырный спирт — понюхав его, отгоните сон на время. Чаще всего сонливость возникает на слишком хороших скоростных дорогах, где монотонное движение убаюкивает. Самая сильная сонливость охватывает в период от двух-трех часов ночи до появления яркого солнца.
Если увидите прямо перед собой встречные фары, хотя Вы — на своей полосе, сразу съезжайте с дороги как можно дальше — водитель встречной машины наверняка спит или пьян.
Не оставляйте автомобиль без освещения на темных улицах и дорогах. Лучше поискать специальную стоянку или съехать подальше с дороги. Если этого сделать нельзя, то оставьте автомобиль с включенными габаритными фонарями на крайней полосе.


Источник: http://blikoff.net/products/product-kozyrek-solntsezaschitnyy-antiblikovyy-antifary-antisolntse-avtomobilnyy-dlya-nochi-i-dnya


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Картинка букет пионов с днем
Какие иконы для свадьбы
Стих на польском о любви
Хорошо организован конкурс
Открытка с пиратами
Ребенок один сон днем
С международным днем друзей 2018


Включать фары днём или нет
Включать фары днём или нет


Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Новый Ссангйонг Актион 2014 фото видео, отзывы характеристики SsangYong



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ